Канадские ученые пришли к выводу, что кратковременные занятия спортом
также эффективны, как и многочасовые. Ученые подчеркнули, что даже за
10 минут интенсивных занятий, тело получает гораздо большую пользу, чем
при длительных тренировках со средней нагрузкой. Таким образом, это
исследование доказало, что для того, чтобы поддерживать тело в
спортивной форме, не нужно тратить на это огромное количество времени...
Оптимизм может быть полезен не только для психического, но и
физического здоровья: клиницисты Университета Кентукки и Университета
Луисвилля /США/ заметили, что люди, которые оптимистично настроены в
отношении своего здоровья, действительно чувствуют себя лучше. Например, люди, нацеленные на скорое выздоровление после операции трансплантации сердца, на самом деле быстрее поправляются...
Международная федерация тяжелой
атлетики (IWF) дисквалифицировала российских штангистов Василия
Половникова и Ирину Сибетову на четыре года за применение допинга.
Допинг-пробы, давшие положительный результат, были взяты у
тяжелоатлетов в 2009 году. Об этом сообщает агентство "Весь спорт".
Какие именно препараты употребляли спортсмены, не уточняется. Половников попался на допинге...
Многие мужчины любят погонять. А если характеристики железного коня
хоть как-то приближены к гоночному болиду, то езда становится настоящим
праздником. Однако различные общественные институты и организации по
охране жизни постоянно напоминают: скоростная езда опасна. Теперь же у
мужчин есть что им ответить. Группа канадских ученых установила: быстрая езда за рулем автомобиля позитивно сказывается...
20% населения земного шара при употреблении кофе испытывают неприятные
ощущения в желудке. По мнению докторов, происходит это из-за того, что
содержащиеся в напитке субстанции вызывают чрезмерную выработку соляной
кислоты. Некоторые любители кофе борются с неприятными ощущениями,
принимая антациды или употребляя напиток без кофеина. А в США около 40
миллионов человек либо вообще не употребляют кофе...
Человеческий мозг - орган просто уникальный. Его возможности так до
сих пор до конца не изучены. Ни один ученый вам не ответит, на какие
чудеса способен мозг человека. Но, увы, и он «живой», и в нем тоже
случаются разного рода неполадки. Мы попробуем вам помочь в этом. В мире существуют вещи или какие...
Нас всегда волнует вкус пищи больше, чем ее польза. А ведь "горькие" продукты очень полезны. Такие продукты используются в густотерапии. Вкусотерапия в домашних условиях мало отличается от обычной кулинарии. Главное, выбирать базовым какой-нибудь один вкус...
К такому выводу все чаще приходят стоматологи и гастроэнтерологи, рекомендуя не путать ее с зубной щеткой. 28 декабря 2009 года жевательная резинка отметила свой юбилей -
140-летие. В 1869 году Уильям Сэмпл из штата Огайо получил патент на
жевательную резинку, то есть определенную...
Синдром хронической усталости — страшное заболевание, при котором
здоровый вроде бы человек, пройдя километр, потом сутки лежит в
изнеможении. 35 лет медики не могли найти причину этого явно
инфекционного недуга. И вот наконец она обнаружена — это новый вирус
XMRV. Курортный городок...
Ключом к долголетию, как обнаружили британские ученые, может стать
отказ от употребления мяса и рыбы. Строгая вегетарианская диета,
благодаря пониженному содержанию протеинов и калорий, замедляет
процессы старения и значительно увеличивает шансы дожить минимум до 100
лет. Ученые признавали ранее...
Найден простой способ продлить жизнь как минимум до 100 лет. Достаточно исключить из своего рациона питания всего один продукт. Изучение влияния рациона питания на продолжительность жизни человека
показало, что люди, которые вообще не употребляют мясо, живут в среднем
на 25 лет дольше, чем любители мяса...
Рыба, незаменимый источник полезной жирной кислоты омега-3, лучше защитит сердце, если её варить или тушить, а не жарить и сушить. Кроме того, рыба должна быть приготовлена с низким содержанием соли, а ещё можно добавить к рыбному блюду соевый соус или тофу для усиления её полезных качеств, советуют врачи...
Употреблять кофеиносодержащие напитки можно без вреда для организма лишь раз в три дня. Об этом, как передает портал Job, заявили ученые, по-новому взглянув на свойства кофе. С точки зрения медицины кофеин является классическим стимулятором. Он содержится в чайных листьях, бобах какао, семенах кофе, орехах колы. В результате...
Исследование, проведенное по заказу британского Министерства здравоохранения (Department of Health), показало, что один из пяти человек в Англии делает физические упражнения, чтобы компенсировать последствия большого количества алкоголя, сообщает BBC News. Однако...
Впервые ученые предложили объяснение того факта, что мужчины подвержены сердечным заболеваниям в большей степени, чем женщины.Согласно результатам исследования британских ученых, причина этого кроется в половых гормонах, сообщает CyberSecurity. Автор исследования...
Несмотря на то, что интеллект человека на 70% заложен природой, оставшиеся 30% можно увеличить или уменьшить питанием. Пока такие исследования редки, но в Петербурге уже проводятся. Об этом рассказал профессор кафедры пропедевтики внутренних болезней СпбГМА имени Мечникова Юрий Успенский, передает корреспондент «БалтИнфо»...
Джозеф Пилатес, автор системы упражнений, названной его именем, черпал методику из различных тренировочных систем Востока и Запада. Данный метод включает в себя серию упражнений, нацеленных главным образом на мышцы живота, в особенности на их глубинные слои. Крепкие брюшные мышцы не только помогают вам приобрести красивый плоский живот, но и улучшают ваше равновесие и координацию...
Спортсмены, принимающие анаболические стероиды для наращивания мышечной массы и силы, рискуют навредить работе почек, предупреждают нефрологи Колумбийского университета /США/. Использование стероидов несёт в себе серьёзное вредное воздействие на почечную функцию, говорят врачи. Большинство атлетов и бодибилдеров знают о потенциальных рисках употребления стероидов, однако до сих пор влияние...
Сильную антимикробную защиту и мощную антиоксидантную активность нашли в прополисе испанские исследователи. Благодаря этим двум свойствам этот продукт пчеловодства может широко использоваться для укрепления здоровья человека, говорят учёные. Специалисты Баскского института сельскохозяйственных исследований и развития Neiker-Tecnalia в сотрудничестве с фондом Kalitatea активировали бактериальные штаммы...
Жевательная резинка без сахара может способствовать снижению потребления калорий и увеличить расход энергии в организме, уверены американские диетологи Университета Род-Айленда. Автор исследования доктор Кэтлин Мелансон решила сравнить действие жвачки на здоровых взрослых добровольцах, анализируя процессы метаболизма и уровень глюкозы в крови через регулярные промежутки до потребления пищи...